- Главная страница
- Администрация
- Приём граждан
Приём граждан
Глава МО СП "Майск" Ринчинов Александр Баторович
Дни недели | Часы приема | Примечание |
Понедельник | 14.00-16.00 | Личный прием граждан |
Среда | 14.00-16.00 | Личный прием граждан |
Пятница | 14.00-16.00 | Личный прием граждан |
Приём производится в администрации по адресу: Курумканский район, п.Майский, ул. Ленина, 3
В соответствии с федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня , 27 июля 2010 г.) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам. Личный прием граждан проводится руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию (имя, отчество), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит подпись и дату. При обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию (имя, отчество), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину с разъяснениями порядка обжалования данного судебного решения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа и сообщить об этом гражданину.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. Ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема или, при необходимости, дается письменный ответ в срок в соответствии с вышеуказанным федеральным законом. Предварительная запись проводится на основании устных или личных обращений граждан.